Shutin D.V. пишет: Если при загрузки профиля (default.ini) не отображаются сообщения, рекомендуем еще раз с помощью пункта меню загрузить требуемый фильтр.
В программе «Просмотр протокола событий» пункт меню «Профили» -> «Загрузка фильтров».
Если проблема проявится вновь, то с компьютера на котором ситуация проявилась необходимо выслать на support@krug2000.ru следующую информацию:
1. Указать конкретно версию SCADA «Круг-2000», версию СПО, и номера ХотФиксов. Посмотреть в «Менеджере задач КРУГ» пункт меню «О программе»
2. Все файлы с расширением *.dat из директории с базой данных.
3. Прислать все директорию с базой данных (файлы с расширением *.dat и директорию PPPS)
4. Прислать всю директорию %KRUG2000%\\LOG
5. Для версии 4.1 и выше прислать папки LOG и RPT из \users\имя пользователя\documents\SPC KRUG\KRUG2000\. Данная папка находится на системном диске (диске где установлена операционная система)
Ситуация повторилась вновь: умер ИБП, выключилась операторская станция 1, при включении, в событийном окне, которая над мнемосхемой - черный экран, инженер "подкинул"(заменил уже существующий) Rolling в проект, взяв его со второй операторской станции, события в событийном окне появились и опять пропал архив default.ini. Видимо автоматически не цепляется фильтр, подгрузили. Но в чем может быть проблема с пропаданием всего архива? Во время работы котлоагрегата на такие манипуляции подмены файлов руководство может не дать разрешения. Есть ли в таких случаях способы восстановления rolling техническими средствами ПТК КРУГ 2000? Спасибо (Отредактировано автором: 20 Июня, 2019 - 10:15:04) |