Форум АСУ ТП » Программное обеспечение верхнего уровня » SCADA "КРУГ-2000" » Отсутствие событий в архиве ПТК КРУГ 2000

Страниц (1): [1]
 

1. xsamax - 23 Мая, 2019 - 10:08:25 - перейти к сообщению
Здравствуйте. У нас работают 2 операторские станции на ПТК КРУГ 2000 (ОС1 и ОС2) в режиме резервирования. Основная - ОС1 и резервная - ОС2. В следствие периодического непредвиденного зависания ОС1 и ее нештатной перезагрузки, столкнулись с проблемой пропадания отображения архива в default.ini и пропадания событий в поле событий(знаки вопроса). Скопировав старый (восстановив из резерва) rolling в проект на ОС1, в поле событий события стали отображаться. на фото1, но архива нет.
На ОС2 в работе отображается таже картина, что и на ОС1. Если отключить ОС1, то на ОС2 нормальная работа восстанавливается, хотя и со старыми данными, и события и архив отображаются. Подскажите, как восстановить штатную работу архива и резервирования. Спасибо.
2. LopukhinVA - 24 Мая, 2019 - 09:50:31 - перейти к сообщению
Если при загрузки профиля (default.ini) не отображаются сообщения, рекомендуем еще раз с помощью пункта меню загрузить требуемый фильтр.
В программе «Просмотр протокола событий» пункт меню «Профили» -> «Загрузка фильтров».

Если проблема проявится вновь, то с компьютера на котором ситуация проявилась необходимо выслать на support@krug2000.ru следующую информацию:
1. Указать конкретно версию SCADA «Круг-2000», версию СПО, и номера ХотФиксов. Посмотреть в «Менеджере задач КРУГ» пункт меню «О программе»
2. Все файлы с расширением *.dat из директории с базой данных.
3. Прислать все директорию с базой данных (файлы с расширением *.dat и директорию PPPS)
4. Прислать всю директорию %KRUG2000%\\LOG
5. Для версии 4.1 и выше прислать папки LOG и RPT из \users\имя пользователя\documents\SPC KRUG\KRUG2000\. Данная папка находится на системном диске (диске где установлена операционная система)
3. xsamax - 20 Июня, 2019 - 09:43:08 - перейти к сообщению
 Shutin D.V. пишет:
Если при загрузки профиля (default.ini) не отображаются сообщения, рекомендуем еще раз с помощью пункта меню загрузить требуемый фильтр.
В программе «Просмотр протокола событий» пункт меню «Профили» -> «Загрузка фильтров».

Если проблема проявится вновь, то с компьютера на котором ситуация проявилась необходимо выслать на support@krug2000.ru следующую информацию:
1. Указать конкретно версию SCADA «Круг-2000», версию СПО, и номера ХотФиксов. Посмотреть в «Менеджере задач КРУГ» пункт меню «О программе»
2. Все файлы с расширением *.dat из директории с базой данных.
3. Прислать все директорию с базой данных (файлы с расширением *.dat и директорию PPPS)
4. Прислать всю директорию %KRUG2000%\\LOG
5. Для версии 4.1 и выше прислать папки LOG и RPT из \users\имя пользователя\documents\SPC KRUG\KRUG2000\. Данная папка находится на системном диске (диске где установлена операционная система)


Ситуация повторилась вновь: умер ИБП, выключилась операторская станция 1, при включении, в событийном окне, которая над мнемосхемой - черный экран, инженер "подкинул"(заменил уже существующий) Rolling в проект, взяв его со второй операторской станции, события в событийном окне появились и опять пропал архив default.ini. Видимо автоматически не цепляется фильтр, подгрузили. Но в чем может быть проблема с пропаданием всего архива? Во время работы котлоагрегата на такие манипуляции подмены файлов руководство может не дать разрешения. Есть ли в таких случаях способы восстановления rolling техническими средствами ПТК КРУГ 2000? Спасибо

Powered by ExBB 1.1.3