Genrosol |
Отправлено: 30 Сентября, 2015 - 16:06:38
|
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Сент. 2015
|
Просмотр архивов разрешен в ключе, тип тренда изменен, как описано вами выше, архивы отображаются на трендах.
У нас на производстве периодически перестает грузиться "Сервер БД", решаем проблему пересохранением файла "db_common" в "Генераторе БД" (причину ошибки выяснить пока что не удалось).
После данной процедуры требуется восстановить всю архивную предысторию. Восстанавливали при помощи "Верификатора БД", восстановилась не полностью (предыстория копилась с 1 сентября по 28, с 19 по 22 и с 24 по 28 история на трендах не отображается).
Я сразу не заметил, что предыстория на трендах отображается , но не дальше 24 числа, поэтому и задал вопрос о восстановлении архивов. Но похоже в первую очередь надо искать причину, по которой перестает грузиться "Сервер БД". (Отредактировано автором: 30 Сентября, 2015 - 16:09:47) |
|
|
LopukhinVA |
Отправлено: 01 Октября, 2015 - 09:38:05
|
Full Member
Покинул форум
Сообщений всего: 170
Дата рег-ции: Сент. 2010
|
Добрый день,
Для выяснения причин, почему перестает запускаться Сервер базы данных, после повторения ситуации (когда сервер не запустится) необходимо прислать следующую информацию:
Указать конкретно версию SCADA «Круг-2000», версию СПО, и номера ХотФиксов.
1) Файлы базы данных db_common.dat и rolling.dat c обоих серверов (с основного и резервного),
2) Со всех компьютеров из директории (%KRUG2000%\\BIN) прислать все файлы с расширением: *.rpt, *.log, *.bak, *.dmp, *.rps.
3) Прислать всю директорию %KRUG2000%\\LOG
4) Прислать все файлы с расширением *.log из директории, где находится база данных (т.е. где находится db_common.dat). Данные файлы необходимо прислать с основного и резервного сервера.
5) Со всех компьютеров прислать системный журнал событий и журналы приложений. Данные файлы рекомендуется сохранить в формате "журнал событий" (файлы с расширением *.evt)
6) Необходимо прислать также графический проект (файл с расширением *.kgp).
7) C основного и резервного сервера прислать файлы krugtaskso.dat
%KRUG2000% - директория, куда установлен КРУГ-2000.
Рекомендуем для более быстрого анализа присланной информации, при сборе информации создать 4 директории (например Server1, Server2, Client1, Client2) и сохранить информацию с каждого компьютера в свою соответствующую директорию.
Для версии 4.1 прислать папки LOG и RPT из \users\имя пользователя\documents\SPC KRUG\KRUG2000\. Данная папка находится на системном диске (диске где установлена операционная система) |
|
|
Genrosol |
Отправлено: 02 Октября, 2015 - 13:22:35
|
Newbie
Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Сент. 2015
|
На нашем заводе имеется два производства, верхний уровень АСУ ТП которых работает под управлением SCADA-пакета "КРУГ-2000" версии 3.0. На обоих производствах периодически появляется проблема с запуском "Сервера БД".
В настоящее время работоспособность проектов SCADA восстановлена путем пересохранения БД.
В ближайшие дни мы можем подготовить и направить Вам архив с запрашиваемыми файлами, но не в полном объеме, поскольку предоставить некоторую информацию (системный журнал и журнал приложений) будет возможно только в период ближайшего планового останова производства (ориентировочно начало ноября).
В понедельник-вторник мы Вам направим информацию о ключах, версии СПО, описание архитектуры верхнего уровня, архив, содержащий перечисленные вами файлы (кроме журнала ОС).
Подскажите, куда лучше выслать архив, и как узнать номер ХотФикса?
Заранее благодарим за сотрудничество. |
|
|
|