Форум АСУ ТП » Программное обеспечение верхнего уровня » SCADA "КРУГ-2000" » Библиотечные тренды

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Genrosol - 17 Сентября, 2015 - 14:22:39 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста, имеется ли возможность просмотра архивной предыстории в групповом аналоговом тренде или любом другом тренде из графической библиотеки?
2. LopukhinVA - 17 Сентября, 2015 - 15:02:47 - перейти к сообщению
Добрый день,
Если используется версия 3.0 СПО5 и выше, то в шаблонах исторические тренды просматривать можно (просмотр архивов должен быть разрешен в ключе).
Если используется версия ниже, то необходимо после копирования из библиотеки изменить тип тренда в шаблоне с «оперативный» на «архивный».
3. Genrosol - 19 Сентября, 2015 - 05:46:11 - перейти к сообщению
Спасибо за помощь, разобрались.
4. Genrosol - 29 Сентября, 2015 - 14:32:31 - перейти к сообщению
А еще такой вопрос. После пересохраненения базы данных в "Генераторе БД" и восстановления паспортов архивных лент через "Верификатор БД" не получается отобразить архивную предысторию на трендах. Есть ли возможность "оживить" архивную предысторию на трендах?
5. LopukhinVA - 29 Сентября, 2015 - 16:37:36 - перейти к сообщению
Просмотр архивов должен быть разрешен в ключе. Для старых версий ниже 3.0 СПО5 необходимо в элементе "Тренд" указывать свойство "Архивный"
6. Genrosol - 30 Сентября, 2015 - 16:06:38 - перейти к сообщению
Просмотр архивов разрешен в ключе, тип тренда изменен, как описано вами выше, архивы отображаются на трендах.
У нас на производстве периодически перестает грузиться "Сервер БД", решаем проблему пересохранением файла "db_common" в "Генераторе БД" (причину ошибки выяснить пока что не удалось).
После данной процедуры требуется восстановить всю архивную предысторию. Восстанавливали при помощи "Верификатора БД", восстановилась не полностью (предыстория копилась с 1 сентября по 28, с 19 по 22 и с 24 по 28 история на трендах не отображается).
Я сразу не заметил, что предыстория на трендах отображается , но не дальше 24 числа, поэтому и задал вопрос о восстановлении архивов. Но похоже в первую очередь надо искать причину, по которой перестает грузиться "Сервер БД".
7. LopukhinVA - 01 Октября, 2015 - 09:38:05 - перейти к сообщению
Добрый день,
Для выяснения причин, почему перестает запускаться Сервер базы данных, после повторения ситуации (когда сервер не запустится) необходимо прислать следующую информацию:
Указать конкретно версию SCADA «Круг-2000», версию СПО, и номера ХотФиксов.
1) Файлы базы данных db_common.dat и rolling.dat c обоих серверов (с основного и резервного),
2) Со всех компьютеров из директории (%KRUG2000%\\BIN) прислать все файлы с расширением: *.rpt, *.log, *.bak, *.dmp, *.rps.
3) Прислать всю директорию %KRUG2000%\\LOG
4) Прислать все файлы с расширением *.log из директории, где находится база данных (т.е. где находится db_common.dat). Данные файлы необходимо прислать с основного и резервного сервера.
5) Со всех компьютеров прислать системный журнал событий и журналы приложений. Данные файлы рекомендуется сохранить в формате "журнал событий" (файлы с расширением *.evt)
6) Необходимо прислать также графический проект (файл с расширением *.kgp).
7) C основного и резервного сервера прислать файлы krugtaskso.dat

%KRUG2000% - директория, куда установлен КРУГ-2000.
Рекомендуем для более быстрого анализа присланной информации, при сборе информации создать 4 директории (например Server1, Server2, Client1, Client2) и сохранить информацию с каждого компьютера в свою соответствующую директорию.

Для версии 4.1 прислать папки LOG и RPT из \users\имя пользователя\documents\SPC KRUG\KRUG2000\. Данная папка находится на системном диске (диске где установлена операционная система)
8. Genrosol - 02 Октября, 2015 - 13:22:35 - перейти к сообщению
На нашем заводе имеется два производства, верхний уровень АСУ ТП которых работает под управлением SCADA-пакета "КРУГ-2000" версии 3.0. На обоих производствах периодически появляется проблема с запуском "Сервера БД".
В настоящее время работоспособность проектов SCADA восстановлена путем пересохранения БД.
В ближайшие дни мы можем подготовить и направить Вам архив с запрашиваемыми файлами, но не в полном объеме, поскольку предоставить некоторую информацию (системный журнал и журнал приложений) будет возможно только в период ближайшего планового останова производства (ориентировочно начало ноября).
В понедельник-вторник мы Вам направим информацию о ключах, версии СПО, описание архитектуры верхнего уровня, архив, содержащий перечисленные вами файлы (кроме журнала ОС).
Подскажите, куда лучше выслать архив, и как узнать номер ХотФикса?
Заранее благодарим за сотрудничество.
9. LopukhinVA - 02 Октября, 2015 - 14:09:43 - перейти к сообщению
Добрый день,
прислать данные можно на support@krug2000.ru
Номер Хотфикса можно узнать в Менеджере задач в окне "O программе".
Обращаю Ваше внимание, что присылать данные имеет смысл тольк опосле повторения ситуации с ошибкой запуска.
10. Genrosol - 06 Октября, 2015 - 14:33:37 - перейти к сообщению
Будем ждать повторной ошибки запуска.
В "Менеджере задач" отображается только версия Круга, номер СПО и контрольная сумма.

Powered by ExBB 1.1.3