1. Genrosol - 17 Сентября, 2015 - 14:22:39 - перейти к сообщению
Подскажите пожалуйста, имеется ли возможность просмотра архивной предыстории в групповом аналоговом тренде или любом другом тренде из графической библиотеки?
2. LopukhinVA - 17 Сентября, 2015 - 15:02:47 - перейти к сообщению
Добрый день,
Если используется версия 3.0 СПО5 и выше, то в шаблонах исторические тренды просматривать можно (просмотр архивов должен быть разрешен в ключе).
Если используется версия ниже, то необходимо после копирования из библиотеки изменить тип тренда в шаблоне с «оперативный» на «архивный».
Если используется версия 3.0 СПО5 и выше, то в шаблонах исторические тренды просматривать можно (просмотр архивов должен быть разрешен в ключе).
Если используется версия ниже, то необходимо после копирования из библиотеки изменить тип тренда в шаблоне с «оперативный» на «архивный».
3. Genrosol - 19 Сентября, 2015 - 05:46:11 - перейти к сообщению
Спасибо за помощь, разобрались.
4. Genrosol - 29 Сентября, 2015 - 14:32:31 - перейти к сообщению
А еще такой вопрос. После пересохраненения базы данных в "Генераторе БД" и восстановления паспортов архивных лент через "Верификатор БД" не получается отобразить архивную предысторию на трендах. Есть ли возможность "оживить" архивную предысторию на трендах?
5. LopukhinVA - 29 Сентября, 2015 - 16:37:36 - перейти к сообщению
Просмотр архивов должен быть разрешен в ключе. Для старых версий ниже 3.0 СПО5 необходимо в элементе "Тренд" указывать свойство "Архивный"
6. Genrosol - 30 Сентября, 2015 - 16:06:38 - перейти к сообщению
Просмотр архивов разрешен в ключе, тип тренда изменен, как описано вами выше, архивы отображаются на трендах.
У нас на производстве периодически перестает грузиться "Сервер БД", решаем проблему пересохранением файла "db_common" в "Генераторе БД" (причину ошибки выяснить пока что не удалось).
После данной процедуры требуется восстановить всю архивную предысторию. Восстанавливали при помощи "Верификатора БД", восстановилась не полностью (предыстория копилась с 1 сентября по 28, с 19 по 22 и с 24 по 28 история на трендах не отображается).
Я сразу не заметил, что предыстория на трендах отображается , но не дальше 24 числа, поэтому и задал вопрос о восстановлении архивов. Но похоже в первую очередь надо искать причину, по которой перестает грузиться "Сервер БД".
У нас на производстве периодически перестает грузиться "Сервер БД", решаем проблему пересохранением файла "db_common" в "Генераторе БД" (причину ошибки выяснить пока что не удалось).
После данной процедуры требуется восстановить всю архивную предысторию. Восстанавливали при помощи "Верификатора БД", восстановилась не полностью (предыстория копилась с 1 сентября по 28, с 19 по 22 и с 24 по 28 история на трендах не отображается).
Я сразу не заметил, что предыстория на трендах отображается , но не дальше 24 числа, поэтому и задал вопрос о восстановлении архивов. Но похоже в первую очередь надо искать причину, по которой перестает грузиться "Сервер БД".
7. LopukhinVA - 01 Октября, 2015 - 09:38:05 - перейти к сообщению
Добрый день,
Для выяснения причин, почему перестает запускаться Сервер базы данных, после повторения ситуации (когда сервер не запустится) необходимо прислать следующую информацию:
Указать конкретно версию SCADA «Круг-2000», версию СПО, и номера ХотФиксов.
1) Файлы базы данных db_common.dat и rolling.dat c обоих серверов (с основного и резервного),
2) Со всех компьютеров из директории (%KRUG2000%\\BIN) прислать все файлы с расширением: *.rpt, *.log, *.bak, *.dmp, *.rps.
3) Прислать всю директорию %KRUG2000%\\LOG
4) Прислать все файлы с расширением *.log из директории, где находится база данных (т.е. где находится db_common.dat). Данные файлы необходимо прислать с основного и резервного сервера.
5) Со всех компьютеров прислать системный журнал событий и журналы приложений. Данные файлы рекомендуется сохранить в формате "журнал событий" (файлы с расширением *.evt)
6) Необходимо прислать также графический проект (файл с расширением *.kgp).
7) C основного и резервного сервера прислать файлы krugtaskso.dat
%KRUG2000% - директория, куда установлен КРУГ-2000.
Рекомендуем для более быстрого анализа присланной информации, при сборе информации создать 4 директории (например Server1, Server2, Client1, Client2) и сохранить информацию с каждого компьютера в свою соответствующую директорию.
Для версии 4.1 прислать папки LOG и RPT из \users\имя пользователя\documents\SPC KRUG\KRUG2000\. Данная папка находится на системном диске (диске где установлена операционная система)
Для выяснения причин, почему перестает запускаться Сервер базы данных, после повторения ситуации (когда сервер не запустится) необходимо прислать следующую информацию:
Указать конкретно версию SCADA «Круг-2000», версию СПО, и номера ХотФиксов.
1) Файлы базы данных db_common.dat и rolling.dat c обоих серверов (с основного и резервного),
2) Со всех компьютеров из директории (%KRUG2000%\\BIN) прислать все файлы с расширением: *.rpt, *.log, *.bak, *.dmp, *.rps.
3) Прислать всю директорию %KRUG2000%\\LOG
4) Прислать все файлы с расширением *.log из директории, где находится база данных (т.е. где находится db_common.dat). Данные файлы необходимо прислать с основного и резервного сервера.
5) Со всех компьютеров прислать системный журнал событий и журналы приложений. Данные файлы рекомендуется сохранить в формате "журнал событий" (файлы с расширением *.evt)
6) Необходимо прислать также графический проект (файл с расширением *.kgp).
7) C основного и резервного сервера прислать файлы krugtaskso.dat
%KRUG2000% - директория, куда установлен КРУГ-2000.
Рекомендуем для более быстрого анализа присланной информации, при сборе информации создать 4 директории (например Server1, Server2, Client1, Client2) и сохранить информацию с каждого компьютера в свою соответствующую директорию.
Для версии 4.1 прислать папки LOG и RPT из \users\имя пользователя\documents\SPC KRUG\KRUG2000\. Данная папка находится на системном диске (диске где установлена операционная система)
8. Genrosol - 02 Октября, 2015 - 13:22:35 - перейти к сообщению
На нашем заводе имеется два производства, верхний уровень АСУ ТП которых работает под управлением SCADA-пакета "КРУГ-2000" версии 3.0. На обоих производствах периодически появляется проблема с запуском "Сервера БД".
В настоящее время работоспособность проектов SCADA восстановлена путем пересохранения БД.
В ближайшие дни мы можем подготовить и направить Вам архив с запрашиваемыми файлами, но не в полном объеме, поскольку предоставить некоторую информацию (системный журнал и журнал приложений) будет возможно только в период ближайшего планового останова производства (ориентировочно начало ноября).
В понедельник-вторник мы Вам направим информацию о ключах, версии СПО, описание архитектуры верхнего уровня, архив, содержащий перечисленные вами файлы (кроме журнала ОС).
Подскажите, куда лучше выслать архив, и как узнать номер ХотФикса?
Заранее благодарим за сотрудничество.
В настоящее время работоспособность проектов SCADA восстановлена путем пересохранения БД.
В ближайшие дни мы можем подготовить и направить Вам архив с запрашиваемыми файлами, но не в полном объеме, поскольку предоставить некоторую информацию (системный журнал и журнал приложений) будет возможно только в период ближайшего планового останова производства (ориентировочно начало ноября).
В понедельник-вторник мы Вам направим информацию о ключах, версии СПО, описание архитектуры верхнего уровня, архив, содержащий перечисленные вами файлы (кроме журнала ОС).
Подскажите, куда лучше выслать архив, и как узнать номер ХотФикса?
Заранее благодарим за сотрудничество.
9. LopukhinVA - 02 Октября, 2015 - 14:09:43 - перейти к сообщению
Добрый день,
прислать данные можно на support@krug2000.ru
Номер Хотфикса можно узнать в Менеджере задач в окне "O программе".
Обращаю Ваше внимание, что присылать данные имеет смысл тольк опосле повторения ситуации с ошибкой запуска.
прислать данные можно на support@krug2000.ru
Номер Хотфикса можно узнать в Менеджере задач в окне "O программе".
Обращаю Ваше внимание, что присылать данные имеет смысл тольк опосле повторения ситуации с ошибкой запуска.
10. Genrosol - 06 Октября, 2015 - 14:33:37 - перейти к сообщению
Будем ждать повторной ошибки запуска.
В "Менеджере задач" отображается только версия Круга, номер СПО и контрольная сумма.
В "Менеджере задач" отображается только версия Круга, номер СПО и контрольная сумма.