Форум АСУ ТП Форум АСУ ТП
Обсуждение вопросов работы ПО, ПТК, АСУ ТП
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
MikeIlim
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 08:58:43
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Здравствуйте!
У нас на оборудовании стоит TimeVisor . Пытался перевести на нем время на зимнее не получилось. Тогда на сайте(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) в разделе "загрузка" я скачал утилиту коррекции временных зон DevLink2014. Загрузил этот скрипт в своё устройство и попытался его запустить и неудачно, сплошные ошибки.Как это сделать правильно?
Моё устройство называется DevLink TimeVisor Модификация : жаяк411145.001-01
Все действия проводились по методе описанной в файле (пп1-4)

Скачать файл: (для скачивания файла Войдите или зарегистрируйтесь)
Скачан раз: 34
 
LopukhinVA
Отправлено: 28 Октября, 2014 - 10:43:50
Post Id



Супермодератор
Full Member





Покинул форум
Сообщений всего: 170
Дата рег-ции: Сент. 2010  





Добрый день,
Обновление, которое Вы скачали, предназначается для контроллеров серии DevLink с СРВК (DevLink-D500, DevLink-C1000 и т.п.).
Для TimeVisor необходимо зайти в web-интерфейс Вашего устройства, выбрать пункт «Временная зона», задать в поле «Стандартное отклонение часового пояса от UTC в часах» требуемое смещение (например, для Москвы – 3 часа), галочка «Автоматический переход зима/лето» должна быть снята и нажать кнопку «Сохранить» (расположена в левом столбце интерфейса).
 
MikeIlim
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 04:10:44
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Добрый день!
Изначально проделал такую процедуру в web интерфейсе нажимал и на "сохранить" и на "применить и перезапустить", такое впечатление что устройство не перезагружалось . Правда до этого перед переводом времени включал "автоматический перевод Зима/Лето" и после перевода времени ничего не произошло. И после этого, на следующий день сделал то , что Вы советуете. Делал всё , даже кратковременно отключал по питанию после нажатия "сохранить",для перезагрузки.Ничего не происходило! Может в web интерфейсе есть расширенный режим или надо его каким-то образом разблокировать его?
 
LopukhinVA
Отправлено: 30 Октября, 2014 - 10:18:21
Post Id



Супермодератор
Full Member





Покинул форум
Сообщений всего: 170
Дата рег-ции: Сент. 2010  





Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какая проблема с TimeVisor у Вас в данный момент? Что именно не так в работе устройства?
Расширенного режима работы в web-интерфейсе нет. Если Вы пользуетесь браузером Internet Explorer 11, то некоторые элементы интерфейса могут работать некорректно. Попробуйте другой браузер, например, Mozilla Firefox.
 
MikeIlim
Отправлено: 31 Октября, 2014 - 08:29:57
Post Id



Пользователь
Newbie





Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Добрый День!
Проблема одна, SuperVisor не переходит на зимнее время и не дает программному обеспечению оборудования (на ПЛК Omron) перевод времени на 1 час назад На компьтере подключенному к оборудованию стоит IE6 Всё остальное в норме.
 
LopukhinVA
Отправлено: 31 Октября, 2014 - 10:28:39
Post Id



Супермодератор
Full Member





Покинул форум
Сообщений всего: 170
Дата рег-ции: Сент. 2010  





Добрый день.
Задача TimeVisor - раздавать астрономическое время всем желающим в сети по протоколу NTP. При этом раздается UTC время. А часовые пояса вокруг земного шара выражаются как положительное и отрицательное смещение от UTC. За переход времени зима/лето отвечают "таймзоны" на самих устройствах: по определенным правила изменяется только смещение от UTC (например, вместо UTC+4 становиться UTC+3), а не само UTC время.
Настройка часовой зоны на TimeVisor влияет только на отображение локального времени на самом TimeVisor и больше ни на что.
В Вашем случае:
1) проверьте, что есть связь со спутниками (в web-интерфейсе посмотрите пункт "Статистика синхронизаций с сервером-источником времени"; дата последней синхронизации будет в самом верху таблицы)
2) обновите или задайте вручную временные зоны на Ваших устройствах (ПЛК Omron и т.п.).
 
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« СЕВ TimeVisor »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB 1.1.3