Форум специалистов АСУ ТП » Программное обеспечение верхнего уровня » Сервер консолидации данных WideTrack » WideTrack не может соединиться

Страниц (1): [1]
 

1. sewet - 16 Марта, 2020 - 11:13:23 - перейти к сообщению
Не могу соединится с WideTrackа к клиентской машине с кругом.
Пишет проверьте соединение. Проверил соединение учитывая порт 35000 и соединение отличное(скриншот приложен)

Что еще проверить чтобы узнать причину отказа?
2. Shutin D.V. - 16 Марта, 2020 - 11:33:35 - перейти к сообщению
Добрый день!
В первую очередь проверьте что Сервер SCADA КРУГ-2000 запущен на указанном Вами компьютере. Это должен быть именно Сервер, а не клиент.
Во-вторых, проверьте настройке антивирусного ПО и брандмауэра Windows, на предмет разрешения доступа к указанному порту.
3. sewet - 16 Марта, 2020 - 13:02:12 - перейти к сообщению
 Shutin D.V. пишет:
Добрый день!
В первую очередь проверьте что Сервер SCADA КРУГ-2000 запущен на указанном Вами компьютере. Это должен быть именно Сервер, а не клиент.
Во-вторых, проверьте настройке антивирусного ПО и брандмауэра Windows, на предмет разрешения доступа к указанному порту.


А что дает точное понимание что это именно Сервер?
Подойдет ли наличие KROPCserv.exe среди запущенных служб?

Антивируса нет, брандмауэр выключен, ну и вскиншоте ж специально в телнет доступность порта показываю, т.е. ip и порт компа источника данных открыты для приема.

Powered by ExBB 1.1.3