Здравствуйте!
Настроил Web сервер. С компьютеров открывается без проблем. С мобильных устройств выдает ошибку "Страница содержит слишком много перенаправлений". Происходит это при переходе с главной страницы на страницу авторизации.
В чем может быть проблема???
1. beerracer - 18 Августа, 2014 - 23:13:58 - перейти к сообщению
2. SorokinVS - 19 Августа, 2014 - 13:43:03 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
В настоящее время мы не можем гарантировать правильную работу DataRate Web-контроль на любых мобильных устройствах, так как подобное тестирование не проводилось.
Оформите, пожалуйста, запрос в техническую поддержку с описанием на каких мобильных устройствах вы пробовали, какие ОС установлены, какие версии браузеров вы использовали и какой контент вы хотите отобразить на мнемосхемах. Мы в ближайшее время проведем тестирование и постараемся разобраться в причинах такой работы ПО.
В настоящее время мы не можем гарантировать правильную работу DataRate Web-контроль на любых мобильных устройствах, так как подобное тестирование не проводилось.
Оформите, пожалуйста, запрос в техническую поддержку с описанием на каких мобильных устройствах вы пробовали, какие ОС установлены, какие версии браузеров вы использовали и какой контент вы хотите отобразить на мнемосхемах. Мы в ближайшее время проведем тестирование и постараемся разобраться в причинах такой работы ПО.
3. beerracer - 15 Сентября, 2014 - 23:08:23 - перейти к сообщению
SorokinVS пишет:
Здравствуйте!
В настоящее время мы не можем гарантировать правильную работу DataRate Web-контроль на любых мобильных устройствах, так как подобное тестирование не проводилось.
Оформите, пожалуйста, запрос в техническую поддержку с описанием на каких мобильных устройствах вы пробовали, какие ОС установлены, какие версии браузеров вы использовали и какой контент вы хотите отобразить на мнемосхемах. Мы в ближайшее время проведем тестирование и постараемся разобраться в причинах такой работы ПО.
В настоящее время мы не можем гарантировать правильную работу DataRate Web-контроль на любых мобильных устройствах, так как подобное тестирование не проводилось.
Оформите, пожалуйста, запрос в техническую поддержку с описанием на каких мобильных устройствах вы пробовали, какие ОС установлены, какие версии браузеров вы использовали и какой контент вы хотите отобразить на мнемосхемах. Мы в ближайшее время проведем тестирование и постараемся разобраться в причинах такой работы ПО.
Написал письмо в техподдержку и ни какого ответа....
4. SorokinVS - 02 Октября, 2014 - 16:20:58 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
Прошу прощения за долгий ответ - забыл подписаться на тему. Но лучше, как говорится, поздно чем никогда ).
Ваш запрос в тех. поддержку успешно внесён в Базу предложений по продукту и находится в активном состоянии.
Однако, в данный момент мы не можем выделить ресурсы на реализацию поддержки мобильных браузеров в связи с более приоритетными задачами по продукту.
Возможно повышение приоритета реализации данного функционала, если появится заинтересованность других заказчиков, но пока так.
Прошу прощения за долгий ответ - забыл подписаться на тему. Но лучше, как говорится, поздно чем никогда ).
Ваш запрос в тех. поддержку успешно внесён в Базу предложений по продукту и находится в активном состоянии.
Однако, в данный момент мы не можем выделить ресурсы на реализацию поддержки мобильных браузеров в связи с более приоритетными задачами по продукту.
Возможно повышение приоритета реализации данного функционала, если появится заинтересованность других заказчиков, но пока так.